Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - ориентировочная цена официальной прописки от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Вологде

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем договоренности с более чем 290 собственниками недвижимости в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках закона.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется самим разыскивать достойных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и очень долго стоять в очередях.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Вологде? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В бланке так же вносятся паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Да. Редко некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Как можно проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся подозрения в законности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу не возможно, требуется обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024